В приложениях из Google Play станет меньше назойливой рекламы
Google намерена бороться с приложениями, демонстрирующими рекламные объявления на заблокированном экране, передает AndroidPolice. Согласно новым правилам, принятым в компании, отныне все ПО с функциональностью подобного рода, кроме ряда исключений, будет удаляться из каталога Google Play.
«Если основная цель приложения не связана с использованием экрана блокировки, разработчики таких приложений не должны задействовать его для извлечения прибыли путем демонстрации рекламных объявлений», — гласит новая директива.
Новые правила являются следствием многочисленных жалоб, поступающих от недовольных клиентов Google. Принятая политика позволит бороться с недобросовестными разработчиками, пытающимися монетизировать свои приложения любыми доступными способами, а также оградить пользователей от чрезмерной рекламы.
Несмотря на объективно благородные намерения Google, попытки цензурировать Google Play напоминают сражение с мельницами. На это, в частности, указывают ежемесячные доклады экспертов о появлении в каталоге приложений Google новых приложений, ворующих учетные записи социальных сетей или платежные данные.