В первом полугодии средняя цена реализации продуктов AMD выросла на 55%

Поскольку разбирать форму 10-Q компании AMD мы решились только в начале этой недели, то и повестку дня определяет её содержание. В этом документе компания более подробно описала динамику выручки и средних цен в привязке к каждому из двух сегментов рынка, которые фигурируют в подобной отчётности. Если брать вычислительные и графические решения марки, то можно отметить, что рост выручки во втором квартале на 64% сопровождался увеличением средней цены реализации продукции на 45% при росте количества проданных изделий на 15%. Легко понять, что опережающие темпы роста цен были обусловлены криптовалютным ажиотажем, который во втором квартале уже спал, но это не сразу сказалось на розничной стоимости видеокарт.

asp_01.png Источник изображения: AMD

Если брать первое полугодие в целом, то здесь тенденция ещё более очевидно: средняя цена выросла на 55%, объёмы реализации — на 18%. AMD признаёт, что изделия марки Radeon пользовались хорошим спросом в рознице и сегменте центров обработки данных, но не забывает упоминать и о мобильных процессорах, которые тоже подгоняли цены вверх. А вот настольные процессоры способствовали снижению средней цены, поскольку рынок насыщался более доступными моделями Ryzen.

china_01.png Источник изображения: AMD

Географическая структура чистого дохода AMD в первом полугодии позволяет понять, где были сосредоточены основные «майнерские силы». В этот период 82% доходов AMD формировалось за пределами США, и по сравнению с аналогичным периодом 2017 года прирост был обеспечен Китаем и Тайванем. Во втором квартале ажиотаж уже спал, и в годовом сравнении увеличился спрос на процессоры EPYC, графические решения Radeon и «заказные» продукты со стороны американских клиентов.

©  overclockers.ru