В NASA воссоздали запах спутника Сатурна

admin 15.06.2014 В NASA воссоздали запах спутника СатурнаУченые американского космического агентства NASA смогли в лабораторных условиях воссоздать запах спутника Сатурна Титана. Такой эксперимент они смогли получить при помощи данных, присланных на Землю аппаратом Cassini-Huygens.

На официальном сайте администрации космического агентства NASA была опубликована информация, согласно которой в лабораторных условиях сотрудники агентства смогли воссоздать запах спутника Сатурна Титана.

Подобное научное открытие было сделано при помощи специализированного космического аппарата, который исследует спутник. По словам ученых, созданная субстанция позволит понять сложную молекулярную структуру коричнево-оранжевой дымки вокруг Титана. Кроме того, она обладает сильным ароматом.

В ходе прохождения Cassini-Huygens через атмосферу Титана, которая имеет оранжево-коричневый оттенок, ученые смогли распознать ряд химических компонентов. Итак, в лаборатории при исследовании они установили, что оранжевый цвет атмосферы Титана был спровоцирован смешиванием нитрилов с углеродами.

NASA считают любое исследование Титана особенно ценным, так как планета имеет все признаки наличия на ней жизни, причем, в абсолютно неожиданных формах.

Тема: NASA, запах спутника Сатурна Добавить свое объявлениеЗагрузка…