В Китае открылся российский аналог AliExpress
Специальный канал для экспорта отечественных товаров в Поднебесную.
Первая интернет-площадка для торговли российскими товарами открылась в Китае. Цель ее создания — выход российских производителей на перспективный для ряда отраслей китайский рынок.
Речь идет о категориях «металлопродукция, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов», — цитирует РБК сообщение министерства.
По мнению экспертов внешней торговли, за рубежом могут быть востребованы российская дизайнерская одежда, алкогольные напитки, мед, кондитерские изделия, мебель.
«Использование торговой онлайн-площадки откроет отечественным производителям дорогу на китайский рынок, где китайским потребителям можно будет предложить товары широкого спектра с минимальными временными и материальными затратами», — говорится в сообщении министерства.
Российскую сторону в учреждении СП представляют онлайн-магазин Е96.ru и консалтинговая компания EWC Group при участии Минэкономразвития.
Китайский партнер — харбинская компания «Иутянься».
В соответствии с планами Минэкономразвития новая торговая площадка должна стать информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в онлайн-режиме в денежной или бартерной форме.
Помимо продаж, компания планирует оказывать логистические услуги, помогать с таможенным оформлением и сертификацией продукции, а в перспективе и заниматься продвижением российских товаров на китайском рынке.
Полноценный запуск в режиме активных продаж намечен на май 2016 года. [РБК]