В кинотеатрах «Москино» впервые появится реклама перед сеансами — её будет продавать Rambler Group Александра Мамута

cover.jpg

Спрос на рекламу в кинотеатрах небольшой, и медиахолдинг хочет продавать её не только в своих киносетях.

Rambler Group Александра Мамута получила эксклюзивное право на продажу экранной рекламы перед сеансами в кинотеатрах государственной сети «Москино», в которых раньше не было рекламы. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Сеть «Москино» закупила у Rambler Group облачное ПО, которое позволяет автоматически расписывать репертуар и программировать рекламу перед сеансами. Rambler Group будет заниматься продажей рекламы по агентской схеме, получая комиссию с продаж. Планированием фильмов и сеансов «Москино» будет заниматься самостоятельно.

«Москино» подчиняется департаменту культуры Москвы и владеет 13 городскими кинотеатрами, включая «Звезду» на Курской, «Салют» на Академической и «Художественный» на Арбате, который владелец Rambler Group Александр Мамут взял в аренду до 2036 года. Всего у «Москино» 22 кинозала, рекламу планируется продавать в 14 залах 13 кинотеатров.

С января 2018 года Rambler Group уже продаёт рекламу в своих 77 кинотеатрах «Формула кино» и «Синема парк». Компания планирует продавать рекламу и в кинотеатрах других участников рынка, «Москино» стала её первым партнёром.

По оценке «Невафильм Research», в 2017 году рекламодатели потратили на кинотеатры 1 млрд рублей, включая экранную рекламу и рекламу в помещениях кинотеатров. Этот сегмент вырос всего на два процента. Директор по маркетингу оператора рекламы в кинотеатрах «Синема 360» Сергей Болотин говорит, что посещаемость «Москино» невысока, и зрители сети пополнят общую зрительскую базу Rambler Group примерно на два процента, или на 700 тысяч человек в год.

#новость #RamblerGroup

©  vc.ru