В Ixcellerate — новые назначения в руководстве

Компания Ixcellerate, оператор сети дата-центров, объявила о новых назначениях в руководстве. Как сообщили CNews в Ixcellerate, акционеры компании приняли решение о расширении состава топ-менеджмента за счет новых управленческих позиций в сфере продаж и маркетинга. Так, в команду Ixcellerate вошли: Владимир Щетинин в должности заместителя управляющего директора по коммерческим вопросам; Дина Нуркаева в должности директора по стратегическому маркетингу.

Как пояснили в компании, новые вакансии открыты в связи с высокой динамикой бизнеса, а также планами компании по освоению новых сегментов рынка и увеличению продаж. Для достижения поставленных целей необходимо оптимизировать взаимодействие с клиентами, партнерами — поставщиками услуг связи и облачных сервисов — и рынком в целом. Решение этой задачи требует разработки и реализации долгосрочной стратегии позиционирования и продвижения бренда Ixcellerate на российском рынке.

В новой должности Владимир Щетинин будет отвечать за разработку стратегии и управление продажами, а также подготовку технологических решений для клиентов. В сфере его ответственности — усиление коммерческой команды, привлечение новых клиентов и партнеров, оптимизация процесса предпродажной подготовки.

Дина Нуркаева, в свою очередь, отвечает за разработку маркетинговой и коммуникационной стратегии, позиционирование и продвижение бренда Ixcellerate. В ее обязанности входят маркетинговое планирование, обеспечение поддержки продаж и повышение уровня информированности рынка о портфеле решений Ixcellerate.

Как отмечается, в Ixcellerate Владимир Щетинин пришел из компании «Ай-Теко», где с сентября 2011 г. возглавлял Центр разработки инфраструктурных решений и отвечал за взаимодействие с глобальными вендорами. С 2006 по 2010 гг. возглавлял компанию «Инженерные системы и сервис» («Инсистемс»), входящую в холдинг «Ланит» и занимающуюся проектированием и внедрением полного спектра инженерных систем и систем безопасности в ЦОД. С 1996 по 2006 гг. работал в различных телекоммуникационных компаниях («Глобал Один» — сейчас Orange Business Services, «Транстелеком» и «РТКомм»), пройдя путь от менеджера по работе с ключевыми клиентами до первого заместителя генерального директора по коммерческим вопросам. На разных этапах в зону ответственности Владимира Щетинина входили продажи, развитие бизнеса с новыми партнерами, региональная политика, разработка новых продуктов и управление коллективами. Он окончил Московский инженерно-физический институт по специальности «Физика твердого тела».

У Дины Нуркаевой — более 15 лет профессионального опыта в области маркетинга и развития бизнеса в сфере ИТ, включая руководящие позиции в компаниях — международных вендорах (HP и SAP), а также российских системных интеграторах (IBS, «Сибинтек»). До прихода в Ixcellerate занимала должность директора по развитию бизнеса в поставщике программного обеспечения и коммуникационных услуг Unify (ранее — Siemens Enterprise Communications), где отвечала за разработку долгосрочного плана роста и маркетинг. Дина Нуркаева также была первым маркетологом в проекте DataFort — провайдере услуг ИТ-аутсорсинга (проект компании IBS). Она окончила Московский государственный университет (МГУ им. Ломоносова), имеет степень Бакалавра по специальности «экономика» и диплом «Магистр делового администрирования».

По словам Гая Виллнера, генерального директора Ixcellerate, «в своей работе мы постоянно сталкиваемся с новыми сложными запросами, ответы на которые требуют не только хороших технологических знаний, но и глубокого понимания рынка, специфики и потребностей потенциальных клиентов. В определенный момент мы поняли, что уровень нашего бизнеса и динамика рынка требуют усилить нашу экспертизу в сфере продаж и маркетинга, и пригласили в команду двух специалистов, которые воплощают в себе основные качества «человека Ixcellerate» — высокий профессионализм, умение мыслить глобально и воплощать задуманное в ежедневной планомерной операционной работе».

©  CNews