В Helios создан Департамент обеспечения контроля качества ПО

Компания Helios Information Technologies, универсальный системный интегратор и поставщик отраслевых бизнес-решений, объявила о создании в структуре компании нового подразделения — Департамента обеспечения контроля качества программного обеспечения (ПО). Как сообщили CNews в Helios, услуги в области управления качеством ПО предоставляются в портфеле компании уже более трех лет, и в этом году с учетом достигнутых результатов и растущего спроса они выделены в самостоятельное направление.

В состав услуг направления входят как типовые работы по функциональному, нагрузочному, интеграционному тестированию, так и предложения по комплексной организации контроля качества ПО в коммерческих и государственных предприятиях. Особенность услуг заключается в готовности под задачи заказчика выстроить, адаптировать и автоматизировать процессы контроля качества, провести работы по созданию тестовых сред (от проектирования и поставки оборудования, исходя из архитектуры приложений и целей работ по тестированию, до помощи в развертывании тестируемых приложений), а также оказать помощь в самом тестировании, рассказали в компании. Работы могут касаться как одного критичного бизнес-приложения, так и выстраивания общей практики контроля качества. Услуги, в первую очередь, рассчитаны на ситуацию заказной разработки ПО, но применимы и в случае собственной или смешанной разработки.

По информации Helios, специалисты созданного департамента обладают опытом работы в профильной области более 5 лет и в общей сложности участвовали более чем в 50 проектах по выстраиванию, управлению, автоматизации процессов контроля качества и тестированию для российских и зарубежных компаний, банков и государственных учреждений. В настоящее время, в соответствии с растущим спросом, проводится расширение штата технических экспертов в области нагрузочного и автоматизированного тестирования.

«Мы начинали развивать это направление, отталкиваясь от интересов наших заказчиков, далеко выходящих за рамки типовых услуг тестирования. Предложенный нами комплексный подход к организации процессов тестирования и контроля качества нашел позитивный отклик как у наших заказчиков, так и у профессионального сообщества, — отметил Сергей Ямов, заместитель технического директора Helios Information Technologies, курирующий созданное подразделение. — Получив подтверждение правильности выбранного пути, в том числе и в коммерческих показателях (выручка по направлению за прошлый год составила более 5 миллионов долларов), мы приняли решение о более агрессивном развитии и продвижении направления».

©  CNews