В Atari считают, что у игр появился новый конкурент

На саммите Game Monetization USA Фредерик Шене, генеральный директор компании Atari, предупредил разработчиков игр о том, что в нынешних реалиях им нужно будет конкурировать не только с другими представителями развлекательной индустрии, но и с менее явным соперником — приложениями по обмену сообщениями. По его словам, сейчас подобные программы и сервисы забирают у людей то время, которое они могли бы потратить на игры.

«Мы не просто конкурируем с другими издателями, но, как я вижу, боремся за распределение времени и денег людей. У нас в сутках есть только 24 часа, и для меня действительно важен вопрос борьбы за распределение времени игроков. Если вы тратите время на Snapchat, то вы не тратите время на мою игру», — заявил Фредерик Шене.

Также он отметил, что разработчики должны думать не только о новом поколении геймеров, представители которого — молодые люди, но и об аудитории, которая не была вовлечена в традиционные игры.

«Я лично считаю, что на сегодняшний день мы имеем целую пропасть в лице пользователей возрастом от 35 до 60 лет. У людей есть деньги, у них есть время, но они попросту не хотят тратить несколько часов в день на прохождение Call Of Duty, Fallout или других популярных игр», — продолжил Фредерик.

Он признался, что Atari ещё не знает, какие игры будут наиболее успешны у данной аудитории. Компания выпустила несколько социальных казино, также Фредерик упомянул Clash Of Clans.

«Покорение данной аудитории может оказаться не столь престижным для нас, но с точки зрения инвестиций вложить деньги в крупный развлекательный проект — это благоразумный ход», — высказал своё мнение Фредерик Шене.

Также Фредерик не считает детей своей основной аудитории, отдавая предпочтение более старшему поколению, так как первые попросту являются неплатёжеспособными.

«У них нет кредитной карты. Если они и используют iPhone своих родителей, чтобы совершить микротранзакцию, то знайте, что потом вы почти наверняка получите жалобу от их родителей».

Также он призвал разработчиков до конца проверять мобильные игры перед релизом, а не спешить с их выпуском, и посоветовал гораздо больше инвестировать в контроль качества и маркетинг. Для примера он назвал RollerCoaster Tycoon 4 Mobile, которую Atari выпустила в апреле. На данный момент игра была загружена более 10 миллионов раз, и она приносит компании немалую прибыль. Однако во время релиза разработчики Atari не заметили несколько ошибок и были вынуждены выпустить 6 или 7 обновлений, чтобы всё работало так, как нужно.

Источник:  gamesindustry.biz

©  4PDA