В App Store появился новый тип рекламы от Apple
С выходом iOS 11 в магазине App Store появилась реклама приложений и игр от спонсоров, которых Apple мягко завуалировала под рекомендуемые приложения, но при этом не скрывая факта, что перед пользователем пропиаренные за деньги разработки.
С сегодняшнего дня в App Store (пока преимущественно в США) появится и еще один тип рекламы. Как только вы приступите к набору поискового запроса в строке, по мере ввода букв App Store будет предлагать возможные варианты игр или приложений.
Не сомневайтесь, что на первых строчках будут приложения от студий, проплативших рекламную кампанию Apple.
Новый тип рекламы получил имя «Search Ads Basic». К слову, используя «Search Ads Basic» разработчики платят исключительно за прямые переходы и последующую установку приложения, а не только за тап по рекламе.
На рекламную кампанию по условиям алгоритма «Search Ads Basic» нет каких либо ограничений по типу приложений. А вот максимальные инвестиции в продвижение не могут превышать $5 000 в месяц.
Новый тип рекламы доступен разработчикам в США уже с сегодняшнего дня. Глобальный запуск в других странах состоится лишь в следующем году. [MacRumors]
Горячие новости Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram