В аэропорту Ньюарк Либерти установят 6 тысяч iPad

В аэропорту Ньюарк Либерти установят 6 тысяч iPad 17:40, 21.11.2014 | Разное | текст: Наталия Чеснова

Американская компания OTG Management, занимающаяся ресторанным бизнесом, объявила о большом эксперименте. В течение 18 месяцев она оснастит свои кафешки iPad. В первую очередь 6 тысяч девайсов установят в аэропорту Нью-Джерси.

Разместятся они не только за столиками и на барных стойках, но и в залах ожидания по всему терминалу авиакомпании United Airlines.

Для того чтобы активировать установленный iPad, к камере FaceTime необходимо будет поднести посадочный талон. Он подтянет всю полётную информацию о пассажире (от пути следования до предыдущих предпочтений в покупках) и предложит сделать заказ.

Проект оснащения аэропортов новыми гаджетами OTG Management оценивает в 20 миллионов долларов. Всего будет переоборудовано 55 ресторанов сети в числе которых есть и суши-бары, и гриль-бары. Все они будут использовать iPad в качестве стола заказов.

По словам Альберта Ли, занимающегося техническим обеспечением компании OTG Management, внедрение планшетов в работу общепита ускорит процесс обслуживания клиентов.

Благодаря iPad один официант сможет обслуживать в два раз больше столиков, но это не значит, что мы уволим часть сотрудников. Мы не верим в абсолютную автоматизацию. Освободившееся от принятия заказов время мы уделим комфорту клиентов.

— Альберт Ли, директор по техническому обеспечению

Компания OTG появилась ещё в 1996 году, открыв сеть кафешек в аэропортах, однако её активный рост пришёлся на период после 2011 года. Именно тогда они впервые стали применять iPad в своей работе, конечно не столь масштабно, как планируется сейчас, но часть работы всё-таки была возложена на них. Сейчас OTG Management присутствует в 11 аэропортах США и в их сеть входит более 200 ресторанов. [theverge]

Наталия Чеснова, 17:40 @Nany_Nalatty  nalatty80(at)gmail.comБудь первым <тэги: iPad, это любопытно>

©  iphones.ru