Успехи России и другая интересная статистика Google Play за год

Google Play

Компания App Annie, занимающаяся анализом приложений, опубликовала статистику, которая сравнивает прошлогодние показатели Google Play с достигнутыми к данному моменту времени. Как тяжкий труд Google в паре с разработчиками приложений отразился на цифрах — можно узнать под катом.

Первым делом стоит отметить, что Google Play теперь насчитывает более 1,5 миллиона приложений. В прошлом году это была цифра в районе 1 миллиона, соответственно, отмечаем 50% рост всего за год. Вероятно, это косвенно свидетельствует и о росте количества разработчиков под Android, что также не может не радовать простых пользователей.

Вслед за этим увеличилось и количество скачиваний в Android-магазине. К слову, на тех же 50% по сравнению с прошлым годом. Также в этом году 1 миллиарда скачиваний достигло приложение GMail от Google, а затем его успех повторили и Google Карты. Эти факты говорят об активации большего количества устройств под управлением «зеленого робота».

И раз уж мы заговорили о скачиваниях, то давайте обратимся к статистике по странам. В ТОП-5 стран по этому показателю вошли США, занявшие первое место, Бразилия, Россия, Южная Корея и Индия. Российский показатель вырос почти вдвое (в 1,9 раз), и стоит также отметить, что темп роста уступает только Бразилии, чьи показатели выросли в 2,6 раза.

К сожалению, в пятерку лучших по приносимой прибыли Россия не вошла, а в десятке опустилась с 9 на 10 место. В целом рейтинг выглядит так: Япония, США, Южная Корея, Германия, Великобритания, Тайвань, Франция, Гонконг, Австралия, Россия. Общая прибыль Google Play выросла за прошедший год в 2,4 раза, а Тайвань и Гонконг показали большой потенциал для генерации дохода Google-магазина.

По приносимой прибыли продолжают доминировать бесплатные приложения с покупками внутри них. Особенно эффективна эта бизнес-модель в Азии, где она приносит около 98% дохода. Впрочем, в России она также приносит около 93% прибыли, а оставшиеся проценты делят примерно поровну платные приложения и платные приложения с дополнительными покупками внутри.

Что касается категорий — 90% прибыли за первый квартал 2014 года приходится на игры, тогда как 60% скачиваний занимают приложения. Важно также отметить, что абсолютно все категории в Google Play увидели рост за прошедший год. Но особенно высоких темпов достигли Социальные и Связь, благодаря возросшей популярности таких приложений, как Hangouts, Whatsapp, Snapchat и другие.

А на что вы чаще тратите кровные денежки — приложения или игры?

©  Androidinsider.ru