В конференции User Experience примет участие Билл Бакстон
6-9 октября Россию впервые посетит самый известный в мире эксперт по человеко-машинному взаимодействию, легенда юзабилити Билл Бакстон.
Разработки и исследования в области юзабилити, промышленный дизайн, музыка и мультимедиа – это далеко не полный перечень занятий, которым Билл Бакстон посвятил последние 30 лет своей жизни. Сегодня он ведущий исследователь Microsoft Research, один из идейных вдохновителей интерфейсов Windows Phone 7, Sketchflow, Kinect, Surface и других продуктов Microsoft. Билл имеет степень доктора дизайна и является почетным членом Колледжа искусств и дизайна Онтарио, лауреатом премии ACM SIGCHI Lifetime Achievement Award за фундаментальный вклад во взаимодействие человека и компьютера.
«Юзабилити оказывает огромное влияние на современное программное обеспечение. Создавая новые решения или технологии, мы обязательно должны учитывать культурные и другие особенности стран, где мы планируем их распространять. Например, автопроизводители нередко продают в разных странах одну и ту же комплектацию автомобиля, но вносят в нее определенные изменения с учетом особенностей каждого рынка. Безусловно, это требует дополнительных затрат, но если такие изменения предусмотрены еще на этапе проектирования, они позволяют продемонстрировать уважение к клиентам и таким образом улучшить взаимоотношения с ними. То же самое касается и ПО», - отметил Билл Бакстон.
В ходе своих выступлений перед российскими специалистами Билл расскажет о будущем пользовательских интерфейсов, в том числе о роли мультисенсорных устройств. Одним из наиболее важных качеств хорошего дизайнера, по его мнению, является умение правильно выбрать подходящее средство для решения стоящих перед ним задач и понимание, когда это средство использовать нельзя. Например, мультисенсорное управление великолепно подходит для управления объектами на экране всевозможными способами. С другой стороны, эта функция становится совершенно излишней или даже опасной, когда руки заняты и нет возможности смотреть на экран, например, во время вождения. То же самое касается и голосового интерфейса, который идеален в случаях, когда нельзя отвлекаться от каких-либо действий, но он совершенно неуместен для работы среди незнакомых людей, например, в самолете.