«ЮниКредит Банк» внедрил CRM-систему для корпоративных клиентов

«ЮниКредит Банк» завершил внедрение CRM-системы, предназначенной для работы с корпоративными клиентами банка, а также клиентами сегмента малого и среднего бизнеса. Проект по внедрению CRM-системы стартовал в конце 2011 г. и был реализован при тесном сотрудничестве подразделений блока корпоративно-инвестиционного банковского бизнеса и Департамента информационных технологий. CRM-система update.seven разработана компанией update software AG, за процесс внедрения отвечала компания L&P Solutions Kft. Об этом CNews сообщили в «ЮниКредит Банке».

Одна из особенностей системы update.seven — это наличие специальной версии, созданной для финансовой индустрии, которая в ходе работы была полностью адаптирована под потребности российского подразделения UniCredit. Таким образом, внутренняя логика и функционал данной CRM-системы поддерживают пользователей в ежедневной работе.

Как отмечается, среди российских банков «ЮниКредит Банк» первым внедрил систему update.seven, надежность работы с которой была подтверждена опытом других банков группы UniCredit.

Проект был разделен на отдельные фазы. Первостепенной задачей было добиться четкого понимания организации бизнес-процессов и внутренних процедур, чтобы обеспечить полное соответствие требований к данным аспектам. Параллельно решалось сразу несколько задач: внедрение единого банковского хранилища данных и внедрение update.seven стартовали практически одновременно, что потребовало дополнительной проработки фаз проекта для возможности их совместить и, таким образом, повысить гибкость взаимодействия между всеми задействованными сторонами. В тот же период аналогичные проекты протекали в трех странах ЦВЕ, где присутствует группа UniCredit, что давало возможность делиться опытом, решениями и методиками по некоторым вопросам.

«Запуск CRM-системы для корпоративного-инвестиционного банковского бизнеса является для нас одним из важнейших достижений прошлого года, — заявил Кирилл Жуков-Емельянов, член Правления «ЮниКредит Банка». — В ходе проекта была проделана колоссальная работа по адаптации системы, созданию хранилища данных по корпоративным клиентам и обновлению внутренних банковских процессов, в процессе которой были задействованы коллеги из различных подразделений банка, а также компания L&P Solutions Kft. Новая система поможет нам сделать наш корпоративный бизнес еще более клиентоориентированным, а менеджерам по работе с клиентами — эффективнее реагировать на потребности клиентов».

«Опыт компании L&P Solutions Kft по работе с CRM-системой в 5 странах ЦВЕ позволил нам предоставить комплексное решение, которое было доработано с учетом специфики страны и бизнес-среды. Тем не менее, наш опыт не был бы таким успешным без вовлеченности и подготовленности команды «ЮниКредит Банка», — подчеркнул Питер Бачек, партнер L&P Solutions Kft.

©  CNews