Улучшаем дизайн простыми способами — 5 примеров

FotoFast: убираем обводку

FotoFast — небольшой фотосалон из Петербурга. Они обратились к нам, чтобы мы подсказали приемы, для улучшения для их логотипа. Прикидываем, что можно сделать:

b_595ca819870f8.jpg

Убираем тяжелую, черную обводку и подбираем контрастные цвета — белый и зеленый.

Теперь необходимость в обводке отпала, цвета делают работу за нее. Мы бы предложили «FotoFast» использовать такой прием, как динамическая айдентика:

b_595ca76682980.jpg

Так, могла бы выглядеть вывеска «FotoFast» днем и в ночное время:

b_595ca788b0cfa.jpg

Итог

Плюсы:

+ Логотип стал выглядеть современно, название компании легко читается .

Минусы:

—Возможно слишком модно для фотостудии.

Cloby: добавляем мягкости

Cloby — ателье, которое занимается пошивом одежды по детским рисункам.

Здесь такая же проблема, как и у «FotoFast» — черная обводка, которая ничего не добавляет логотипу, а только мешает. Если компания хочет выглядеть уютно и дружелюбно, то от обводки в этом случае лучше избавиться.

Мы убрали обводку, усилили эффект рисунка от руки внутри букв и добавили нежных, пастельных цветов:

b_595ca8ef2547c.jpg

Один из главных фирменных носителей для «Clobby» — коробка для упаковки готовой одежды. Примеряем новый логотип на нее:

b_595ca92db5d86.jpg

Звездочку можно использовать, как элемент, который будет делать любой носитель от маленького, до крупного — фирменным. Например, как здесь:

b_595ca94651e13.jpg

Подведем итог:

Плюсы

+ Логотип стал мягче, появилась «игривость»

Минусы

— Буква «B» в этом шрифте вызывает смешанные ассоциации, ее лучше заменить

— Без обводки логотип стал хуже читаться

Орион: делаем современней

В случае с Орионом, логотип можно сделать более современным, если избавиться от устаревшего приема — использования массивного знака вместо буквы.

Нам понравилась идея оригинального знака — в исходном варианте использованы цвета CMYK, из которых при печати получаются все остальные цвета. Мы применили ее в новом логотипе, наложив цвета друг на друга. Это создает оптический эффект — в маленьком размере цвета логотипа меняются на зеленый-красный-фиолетовый.

b_595ca9c759721.jpg

Теперь, знак удобно размещать на фирменных носителях, к примеру вот так:

b_595ca9f639895.jpg

b_595caa000d671.jpg

Итог

Плюсы

+ Логотип стал проще и современней

Минусы

— Знак получился нетипичным для типографии

— Стало похоже на «Роснано» :)

RNDR: улучшаем читаемость

b_595cab7a90417.jpg

Нам прислали вот такой знак, и оказалось он читается не PNDP, а RNDR.

Попробуем исправить шрифт, чтобы можно было прочесть правильно:

b_595caba8e6ff0.jpg

Последняя «R», все равно плохо считывается. Чтобы улучшить читаемость, можно использовать такой прием:

b_595cac5804695.jpg

Итог:

+ Теперь название можно прочитать

Friend Zone: делаем знак четче

Friend Zone — маленькая городская кофейня, владельцам очень нравится гик-тематика, именно поэтому они использовали трифорс в своем логотипе.

b_595cefcd03492.jpg

Шрифт в лого не соответствует знаку — он слишком мягкий по сравнению с трифорсом, чтобы исправить это — можно сделать его более острым. Если заменить стандартную кофейно-желтую палитру на что-то необычное, будет легче выделиться на фоне конкурентов :)

Прикидываем, как Friend Zone будет выглядеть в жизни:

b_595cf00358fd8.jpg

В социальных сетях:

b_595cf021185ab.jpg

Подводим итог:

+ Знак стал чище

+ С таким логотипом легче выделяться на фоне других кофеен

— Хипстерская тематика уже порядком поднадоела.

— Логотип получился острее и жестче, что плохо вяжется с названием «Friend Zone».

Общий итог:

Мы показали всего несколько способов, с помощью которых можно улучшить свой дизайн. Все это — примеры, как возможно упростить графику для улучшения восприятия. Большинство наших участников забрали бесплатно варианты, которые мы предложили.

Если вам необходим совет по вашему проекту, смело оставляйте сообщение с хештегом #logomachine_help в соцсетях и возможно именно вы окажетесь в следующей рубрике. И, как всегда, удачного дизайна вашим проектам!

©  vc.ru