«Юлмарт» рассказал о планах запустить аналог Avito до конца 2017 года
Интернет-ритейлер «Юлмарт» планирует запустить в 2017 году сервис объявлений от частных лиц и компаний. Проект будет работать по аналогии с Avito, рассказал «Деловому Петербургу» коммерческий директор компании Олег Пчельников.
Новый сервис будет работать как подраздел, на который можно перейти с основного сайта «Юлмарта». Название платформы пока в разработке. Проект возглавит Николас Дадиани, который до июня 2016 года занимал пост генерального директора холдинга «Пронто медиа», владеющего сайтами объявлений «Из рук в руки» и job.ru.
Платформа «Юлмарта» будет гораздо технологичнее существующих на данный момент в России сервисов объявлений, утверждают в компании. Ритейлер намерен сосредоточиться в том числе на продаже квартир.
«Мы проанализировали все разделы по недвижимости, и у нас мы хотим создать площадку с возможностью проведения безопасных сделок прямо через сайт, и сейчас ведём переговоры с государственными органами. На сегодняшний день ни одна площадка не позволяет купить квартиру в онлайне», — рассказал Пчельников.
В основу проекта лёг сервис объявлений по продаже товаров C2C «Акано», который ранее пытался развивать основной совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин. В компании пояснили, что этот проект «на своём трафике не смог раскрутить» услугу, поэтому было решено интегрировать его с основной площадкой «Юлмарта». На этапе создания Костыгин вложил в «Акано» примерно 150–180 млн рублей.
Через пару лет мы увидим, что «Юлмарт» будет маркетплейс-площадкой товаров и услуг, а текущий ассортимент станет частью того большого «Юлмарта», который должен появиться.
— Олег Пчельников, коммерческий директор «Юлмарта»
По прогнозу Пчельникова, через три года на продажи товаров будет приходиться меньше половины выручки компании, а доля услуг, среди которых купоны и ваучеры, существенно вырастет.
«Юлмарту» предстоит конкурировать с такими сервисами, как «Юла» от Mail.Ru Group и Avito, которому принадлежит сайт объявлений о недвижимости Domofond.ru. Преимуществом «Юлмарта» могут стать его логистические возможности с пунктами выдачи заказов и налаженной системой доставки, отметил в разговоре с ДП управляющий партнёр E-Commerce Solutions Ефим Алдухов. Процесс обмена товарами между участниками сделок — одна из ключевых проблем подобных сервисов, пояснил он.
© vc.ru