Угрозы, преследования, переход на личности: как тренажерный зал-салон “Глазурь” защищает репутацию в интернете
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Юлия Фролова», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f»], «comments»: 2, «likes»: 7, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «blog», «id»:»29662», «is_wide»:» }
Многие бренды переживают, что о них пишут в сети. Но не многие знают, что с этим делать.
В избранное
В избранном
Небольшая предыстория. Я люблю спорт и разнообразие, купила себе абонемент по которому можно ходить в разные клубы, бассейны и на групповые занятия по всей Украине — GoFit. Отличная штука — 95% занятий довольна полностью. Но один раз по нему попала в жуткий клуб в подвальном помещении — Глазурь. Я позанималась от силы минут 15, потому что во время занятия, когда дышишь глубоко, стал ощущаться едкий запах то ли духов, то ли освежителя. Начали печь легкие. Я пожаловалась админу и ушла. Оставила отзыв в гугле, потому что была зла, тк в груди жгло ещё несколько часов после этого «занятия».
И тут началось интересное. Сначала мне позвонили милые девушки из Гоуфита и попросили, если возможно, убрать отзыв. Я из лояльности к ним попробовала, особо не разбиралась и у меня сразу не вышло. Получалось только изменить его, но я не хотела ставить этому залу высокую оценку. Забросила это дело, тем более отзыв правдивый. Потом позвонили ещё раз, я объяснила, что отзыв оставила правильно и изменить не получилось.
Потом сам директор ручками нашел мой контакт на Фейсбуке и начал отстаивать не шоколадную репутацию глазури. Думаю, не зря там не было ни одного человека, когда я там «занималась».
Мне, как клиенту, непонятно почему человек не извинился, побеспокоил и предложил к ним прийти, не разобравшись в ситуации. Да ещё и соврал, что я занималась 1,5 часа, не сказала админу и перешел на личности. Или это нормально так работать с репутацией в сети?
#приёмная
Показать еще
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
на push-уведомления
© vc.ru