Вышла UFO: Alien Invasion 2.3

С некоторым опозданием (релиз планировался весной) 17 июня вышла новая версия игры UFO: Alien Invasion. Игра основана на движке id Tech 2, распространяется по лицензиям GPL, CC BY-SA, CC Sampling+. Имеются порты для систем GNU/Linux, Windows, MacOS X и др. Жанр: смесь стратегии в реальном времени и тактики (из серии X-COM). Игрок в роли командующего силами противодействия внеземной угрозе должен строить базы, готовить солдат, исследовать технологии пришельцев, управлять бойцами в тактических миссиях, противодействовать неизвестной вирусной инфекции, угрожающей поработить человечество. Что сделано за два года:

  • Улучшения в движке: многопоточный рендеринг карт, поддержка шейдеров (чтобы увидеть все красивости скорее всего потребуются проприетарные драйверы).
  • Улучшена работа с текстовыми ресурсами (в т.ч. ликвидированы тормоза, связанные с юникодом).
  • Поддержка широкоформатных мониторов.
  • Поддержка джойстиков.
  • Система сохранения игры теперь использует XML.
  • Добавлен режим «skirmish».
  • Полностью завершена русская локализация, начата работа над украинским и белорусским вариантами.
  • Изменения в геймплее:
    • рикошеты теперь зависят от типа поверхности
    • новый радар для тактических миссий
    • новая система ответного огня и резервирования единиц времени
    • оглушенные противники теперь лежат в крови только если тяжело ранены
    • перехватчики больше не перевозят солдат
    • миссия по защите базы проигрывается, если на базе нет солдат; солдат можно экипировать перед такими миссиями
    • убраны медики, госпитали теперь лечат автоматически
    • добавлены пилоты (пока не имеют статистики)
    • количество пришельцев в миссиях зависит от типа НЛО
    • добавлены миссии по зачистке/захвату сбитых НЛО

  • Усовершенствован интерфейс — поддержка всплывающих подсказок, закладок, улучшения в НЛОпедии.
  • Новый интерфейс глобуса — радарное покрытие, границы государств, настройка освещения, улучшенный контроль времени, огни городов (нужна поддержка шейдеров).
  • Новая система кампаний — активность пришельцев теперь зависит от действий игрока, убран предопределённый список миссий.
  • Новая система начисления опыта. Подробности здесь.
  • Добавлены внебазовые постройки: ангары для демонтажа НЛО, радарные вышки, зенитно-ракетные комплексы.
  • Добавлены базы пришельцев.
  • Новое оружие: индукционная винтовка, игольник, XAW95 (только в мультиплеере). Для самолётов: лазерное и лучевое орудия.
  • Много улучшений в редакторе карт.
  • Новые карты:
    • генерируемые случайным образом — alienbase map, extended ufocrash theme, forest theme, industrial theme, cemetery theme, city theme
    • статические — community_centre, city_train, laboratory, fueldump, wilderness, england, ferry

  • Улучшения в мультиплеере: создание/редактирование команд, новое оружие, усовершенствован встроенный IRC-клиент.
  • Много новых текстур и моделей. Старые с неизвестными или сомнительными лицензиями заменены на GPL или CC аналоги (работа не завершена).

Разумеется, исправлено много багов.

скриншоты

краткий список изменений

От лица коллектива разработчиков поздравляю всех с релизом и призываю отложить работу/учёбу/etc и спасти Землю.

©  Linux.org.ru