«Ударница» выбрала решение InfoWatch для защиты информационных активов

Компания InfoWatch, игрок российского рынка систем защиты корпоративной информации от внутренних угроз, завершила внедрение продукта Traffic Monitor Standard Appliance на российской кондитерской фабрике «Ударница». Об этом CNews сообщили в InfoWatch.

В условиях появления на рынке зарубежных игроков, обладающих технологическими преимуществами и имеющих обширный опыт маркетингового продвижения своей продукции на различных рынках, производство кондитерских изделий на сегодняшний день является высококонкурентным бизнесом. Таким образом, вопросы защиты ноу-хау, информации об особенностях используемого оборудования, конструкциях машин, уникальных рецептурах и технологиях производства кондитерских изделий становятся стандартом ведения бизнеса.

В связи с этим руководство «Ударницы» приняло превентивные меры по обеспечению безопасности важных информационных активов, внедрив на предприятии решение для контроля корпоративных информационных потоков. Среди основных требований, предъявляемых предприятием к DLP-решению, были гибкость и удобство использования продукта, репутация производителя на рынке, а также соответствие особенностям инфраструктуры компании.

«Для решения стоящих перед нами задач мы рассматривали продукты различных производителей, но выбор был сделан в пользу InfoWatch Traffic Monitor Standard. Продукт компании InfoWatch предоставил нам широкие возможности по выявлению инцидентов и, что более важно, инструментарий для управления бизнес-рисками, связанными с потенциальными или реальными угрозами информационной безопасности», — рассказал Андрей Дрогин, директор по автоматизации «Ударницы».

По информации InfoWatch, программно-аппаратное решение InfoWatch Traffic Monitor Standard Appliance не требует сложной интеграции в ИТ-инфраструктуру заказчика, отличается простотой внедрения, настройки и эксплуатации. Кроме того, при широком спектре функциональных возможностей решение характеризуется оптимальным соотношением цены и качества, подчеркнули в компании.

Проект внедрения InfoWatch Traffic Monitor Standard включал два этапа. На первом этапе специалисты InfoWatch провели пилотное тестирование продукта в инфраструктуре предприятия, в течение которого решение наглядно продемонстрировало качество реализации функциональных возможностей. На втором этапе было выполнено промышленное внедрение с учетом особых пожеланий клиента.

В ходе проекта контроль над движением конфиденциальной информации внутри организации (включая персональные данные, финансовую информацию, интеллектуальную собственность, данные о технологических и технических ноу-хау и т.д.) был полностью автоматизирован. Как результат, увеличилась скорость реагирования сотрудников службы информационной безопасности на инциденты. Объем нарушений, связанных с конфиденциальной информацией, напротив, существенно сократился, отметили в InfoWatch.

«Проект занял 3 месяца, включая пилотное тестирование и промышленное внедрение на более чем 200 рабочих станциях организации. В ходе внедрения мы провели донастройку продукта Traffic Monitor Standard c тем, чтобы решение отвечало дополнительным требованиям заказчика, — сообщил Артём Симонов, руководитель проекта внедрения Traffic Monitor Standard в ОАО «Ударница». — В результате продукт обеспечил защиту конфиденциальной информации от утечек и сохранность всех ноу-хау предприятия».

©  CNews