UCWeb открывает офис в России

Компания UCWeb (входит в Alibaba Group), разработчик мобильного браузера UC Browser, объявила о своем решении открыть офис в Москве в связи с достижением отметки в 8 млн российских пользователей. Новый офис станет одним из первых представительств китайских интернет-компаний в России. Для UCWeb это будет уже четвертый по счету региональный офис. В его задачи будет входить поддержка и продвижение продуктов компании среди пользователей в России и других русскоговорящих странах, сообщили CNews в UCWeb.

В апреле 2012 г. UCWeb создала небольшую рабочую группу для поддержки разработки UC Browser на российском рынке. Вскоре была представлена первая русская версия браузера в Google Play. В октябре 2013 г. UC Browser начал сотрудничество в сфере мобильного поиска с российским интернет-гигантом, компанией «Яндекс». По данным iResearch и StatCounter, UC Browser демонстрирует стабильный рост в России и других русскоговорящих странах, где количество пользователей браузера увеличилось на 160% по сравнению с ноябрем предыдущего года.

Увеличилась и российская команда UCWeb: в нее вошли сотрудники, занимающиеся поддержкой пользователей и маркетинговыми коммуникациями, рассказали в компании.

«Россия и другие страны БРИКC имеют ключевое значение для нашей миссии — предоставить людям по всему миру положительный опыт работы с мобильным интернетом. В ближайшие годы мы планируем увеличить наши усилия в части локализации продукта, оптимизируя UC Browser для русскоязычных пользователей», — заявил Павел Симонов, руководитель российского представительства UCWeb.

По словам разработчиков, UC Browser обладает высокой скоростью работы, что достигается за счет облачной технологии ускорения (Cloud Acceleration), а также предлагает широкие возможности управления загрузками и другие популярные функции (например, блокировка рекламных объявлений). Более того, UC Browser представляет собой единую платформу для доступа к локальному веб-контенту и сервисам. К примеру, пользователи легко могут найти популярные российские веб-сайты, новости, а также актуальную музыку и видео прямо на домашней странице браузера.

Московское подразделение UCWeb Russia будет заниматься дальнейшим развитием продукта благодаря более глубокому пониманию потребностей местных пользователей.

«Мы уже достигли отметки в 8 миллионов активных пользователей в регионе, но это только начало пути. Нам необходимо глубже понять рынок, выяснить, чего хотят пользователи, чтобы предоставлять сервис должного качества, — подчеркнул Павел Симонов. — Мы также ищем новых российских партнеров, включая поставщиков контента и ИТ-сервисов, а также рекламодателей и разработчиков мобильных приложений, чтобы совместно создать здоровую экосистему».

©  CNews