Ученые получили из углекислого газа молекулярный кислород

молекулярный кислородАмериканским химикам удалось сделать очередное открытие. На этот раз они продемонстрировали достаточно простой способ непосредственно прямого образования из газа углекислого водорода молекулярного, ну также углерода атомарного, сообщают dni.com.ua.

Чтобы в конечном результате получить молекулярный кислород и водород атомарный, ученым пришлось потрудиться, и с помощью воздействия специального, ультрафиолетового излучения, которое исходило от лазера, напрямую воздействовать на углекислый газ.

Излучение, которое исходило от первого лазера, позволяло привести молекулу углекислого газа в специальное, достаточно возбужденное состояние, результат которого позволили получить желаемый атомарный углевод и кислород молекулярный. После второй порции воздействия лазером атом углевода можно было перевести в специфическое квантовое состояние.

Во время такого эксперимента приблизительно 5% молекул газа углекислого рассыпались, и таким образом получился атомарный углерод и молекулярный кислород.

Такое открытие, во время которого тщательно наблюдался канал распада газа углекислого, очень важное, так как позволяет объяснить много ранее непонятных фактов. Например, теперь будет можно попытаться объяснить, почему в атмосфере экзопланет, если не говорить о небиологических причинах, присутствует кислород.