Ученые: Динозавры спасут человечество от рака

admin 09.07.2014 Ученые: Динозавры спасут человечество от ракаАмериканские ученые уверяют, что динозавры и их прямые потомки крокодилы в состоянии избавить человечество от многих болезней, в том числе и от рака.

Группа ученых из Менчестерского университета после того, как изучили останки самой древней рептилии, выяснили, что восьмиметровый гигант обладал уникальной способностью залечивать свои раны. Горгозавр (именно такое название дали ученые рептили), способен был восстанавливаться после не только после самых тяжелых травм, но и после серьезных заболеваний.

Ученым удалось установить, что у изучаемой особи во время жизни были сломаны ребра, переломана нога, серьезная бактериальная инфекция и онкологическое заболевание. Животное с легкостью пережило весь этот «букет» залечив все раны и избавившись от болезней. Ни одно современное млекопитающее никогда бы не перенесло такого.

Ученые уверены, что секрет столь чудесных исцелений кроется в ДНК горгозавра. По их мнению, если начать детально изучать древнейших потомков динозавров — крокодилов, то можно будет сделать не мало открытий, на основе которых могут быть разработаны лекарства от целого ряда болезней, включая онкологические.

Исследователи убеждены, что крокодилы и аллигаторы унаследовали от своих далеких предков способность к борьбе с бактериальными инфекциями.

Тема: динозавры, рак, спасут человечество, Ученые Добавить свое объявлениеЗагрузка…