Ubisoft изменила логотип впервые с 2003 года
Разработчик игр Ubisoft впервые с 2003 года изменил логотип, говорится в официальном блоге компании.
Новый монохромный логотип в виде спирали символизирует новую эпоху развития компании с акцентом на игровом опыте пользователей при создании игровых миров, пояснили в Ubisoft.
По словам представителей компании, спирали вокруг буквы O напоминают нарисованные от руки фигуры и представляют собой такие человеческие качества, как энтузиазм и любопытство.
Последний раз компания обновляла логотип в 2003 году, впервые использовав спиралевидное изображение. Изменения произошли после приобретения студии Red Storm и выпуска серии игр Tom Clancy.
Ubisoft разрабатывает такие игры, как Far Cry, Assassin’s Creed и Watch Dogs. По итогам 2016 года выручка компании составила €1,4 млрд, €729 млн из них принесли продажи цифровых копий игр.
В конце апреля 2017 года источники Reuters рассказали о намерениях холдинга Vivendi, которому принадлежит 25% Ubisoft, полностью выкупить компанию.
© vc.ru