Ubisoft и NVIDIA работают над Assassin’s Creed: Unity, Far Cry 4, The Crew и Tom Clancy’s The Division

Сегодня Ubisoft и NVIDIA открыли новую главу в истории стратегического сотрудничества, обогащая новыми возможностями такие проекты, как Assassin«s Creed: Unity, Far Cry 4, The Crew и Tom Clancy«s The Division. Команда инженеров NVIDIA GameWorks тесно сотрудничает со студиями разработки Ubisoft, чтобы внедрить в ПК-игры передовые графические технологии и инновационные алгоритмы для беспрецедентной реалистичности и глубокого погружения в игровые миры. Комплекс инструментов NVIDIA GameWorks включает сглаживание TXAA, которое обеспечивает в играх плавную анимацию кинематографического качества, мягкие тени, HBAO+ (алгоритм глобального затенения), передовую тесселяцию DX11 и технологию NVIDIA PhysX.

«Сотрудничество с NVIDIA позволило подарить нашим игрокам передовые игровые возможности, — говорит Тони Кей, старший вице-президент по продажам и маркетингу. — Мы с нетерпением ждем совместной работы с NVIDIA по будущим проектам».

Данное заявление базируется на успешном сотрудничестве между Ubisoft и NVIDIA, результатом которого стали эффекты в играх Tom Clancy«s Splinter Cell: Blacklist, Assassin«s Creed IV Black Flag и Watch Dogs.

«Мы рады нашему долговременному партнерству с Ubisoft и использованию передовых технологий NVIDIA в играх студии, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. — С помощью GameWorks мы смогли добавить уникальные визуальные и игровые алгоритмы, чтобы наделить звездные игры Ubisoft особенными возможностями. Я сам с нетерпением жду возможности в них поиграть».

©  4PDA