Uber по-прежнему проигрывает традиционным такси по количеству поездок — данные комиссии Нью-Йорка


Нью-йоркская комиссия по такси и лимузинам опубликовала данные об использовании такси и сервисов по заказу поездок в городе. Мегаполис является ключевым регионом для Uber — судя по внутренним документам компании, Нью-Йорк приносит существенную часть доходов в США. Кроме того, местный рынок является площадкой для тестирования новых тарифов и услуг компании. Редакция vc.ru приводит наиболее примечательные факты из отчета.

Из отчета комиссии следует, что традиционные такси по-прежнему являются лидерами рынка Нью-Йорка. Однако их доля продолжает падать в то время, как Uber показывает рост количества заказов в день: 337 тысяч против 203 тысяч.

e38ae5b9f38ad4.png
Количество заказов в день в Нью-Йорке: традиционные такси, Uber и Lyft
72325d46880a39.png
Количество заказов в день в Нью-Йорке: Lyft, Via, Juno и Gett

Исследователи отмечают, что за год количество ежедневных поездок в традиционных такси уменьшилось на 60 тысяч, а количество заказов в Uber увеличилось на 70 тысяч. При этом падение рынка желтых такси началось еще в 2010 году — до появления сервисов.

Ближайший конкурент Uber — Lyft — также показывает рост: 44 тысячи поездок в день по итогам января 2017 года.

Государственная комиссия также приводит данные по количеству используемых автомобилей. За весь период наблюдения количество нью-йоркских такси осталось практически без изменений — около 13,5 тысяч автомобилей, в то время как количество автомобилей в Uber и Lyft выросло в несколько раз.

По данным на январь 2017 года, в Нью-Йорке работает более 41 тысячи автомобилей Uber (на 15 тысяч больше, чем годом ранее), и 14 тысяч у Lyft (рост на 5 тысяч).

a129222681698b.png
Количество автомобилей: традиционные такси, Uber и Lyft
2428f0f3020567.png
Количество автомобилей: Lyft, Via, Juno, Gett

Исследование Джонатана Холла и Алана Крюгера показывает, что 42% нью-йоркских водителей UberX работают около 15 часов в неделю, еще 35% работают от 16 до 34 часов. Водители традиционных такси работают не более 14 часов в день 29 дней в месяц — при этом исследователи отмечают, что одна машина может использоваться несколькими водителями.

Uber публично не рассказывает о финансовых показателях сервиса. Однако аналитик Тодд Шнайдер сопоставил данные о количестве поездок, тарифах, комиссии и средней стоимости поездки за различные периоды, и предположил уровень дохода сервиса в Нью-Йорке.

По оценкам Шнайдера, в 2015 году доход Uber в Нью-Йорке составил около $200 млн.

©  vc.ru