Uber не смог оспорить штраф от Роспотребнадзора на 100 тысяч рублей за «введение пассажиров в заблужение»
ООО «Убер Текнолоджи» (российское юрлицо Uber) не смогло оспорить штраф на сумму 100 тысяч рублей, который выписало московское управление Роспотребнадзора. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Компания пыталась оспорить решение о штрафе, выданное в апреле 2016 года, сначала в Арбитражном суде Москвы, а затем в апелляционной и кассационной инстанциях. «Девятый арбитражный апелляционный суд 26 октября 2016 года, а в дальнейшем и Арбитражный суд Московского округа 14 февраля 2017 года оставили без изменения решение Арбитражного суда города Москвы от 01 сентября 2016 года, , а жалобы ООО «Убер Текнолоджи» — без удовлетворения», — сообщили в Роспотребнадзоре.
В ведомстве уточнили, что Uber был оштрафован по части 2 статьи 14.7 КоАП России («Обман потребителей») из-за того, что сервис «вводит пользователей в заблужение»: он работает как диспетчерская служба и не сообщает пассажирам информацию о фактических исполнителях услуги, их лицензиях и прохождении медосвидетельствования. «У потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber за предоставлением услуги по перевозке», — добавили в Роспотребнадзоре.
Помимо Uber, Роспотребнадзор оштрафовал на 10 тысяч рублей такси-сервис Gett, однако в этом случае взыскание было наложено по части 1 статьи 14.8 КоАП России («Нарушение иных прав потребителей»). Gett добился отмены этого штрафа в Арбитражном суде Москвы, Роспотребнадзор пытался обжаловать решение, но проиграл.
—
Теги
© vc.ru