Uber назначил на пост президента экс-маркетолога ритейлера Target

Директор по маркетингу американского рителйера Target Джефф Джонс (Jeff Jones) назначен на должность президента Uber, говорится в сообщении сервиса. Райан Грейвс (Ryan Graves), занимавший этот пост ранее, останется в компании.

Грейвс был одним из первых сотрудников Uber. По словам гендиректора компании Трэвиса Каланика (Travis Kalanick), Грейвс будет руководить кадровым подразделением, а также заниматься стратегическими вопросами дополнительных сервисов Uber — например, доставки еды и грузов.

Джонс станет «президентом по райдшерингу» (president of ridesharing) и будет заниматься глобальной операционной деятельностью компании, маркетингом и поддержкой пользователей.

«За последние шесть месяцев мы с Райаном всё больше убеждались в том, что наши быстрорастущие маркетинговые усилия должны быть сильнее интегрированы с нашей деятельностью в городах», — добавил Каланик.

Bloomberg отмечает, что у Uber есть сложности с построением бренда, который будет нравиться широкой аудитории — например, водители часто жалуются на размер их выплат, а клиентам не нравится повышение тарифов. К тому же, репутация компании тесно связана с личностью Каланика, который довольно резко реагирует на деятельность регуляторов и такси-компания.

Сейчас большинство постов в руководстве компании занимают сотрудники, которые работали в ней практически с самого начала и помогали в запуске первых городов, добавляет издание. При этом привлечение сотрудников на руководящие посты «со стороны» не всегда было успешным — например, Дэвид Плюфф (David Plouffe), бывший начальник предвыборного штаба Барака Обамы, продержался на посту главы по коммуникациям Uber менее года.

©  vc.ru