У Муртазина сломался App Store. Как починить

DA27951E-08DA-41C5-A20A-14F16B213B4A.jpe

У ведущего аналитика Эльдара Муртазина возникла проблема — App Store не хочет загружать обновления или какие-либо страницы.

А кто с таким на iphone сталкивался, как вылечить? pic.twitter.com/eMlWPU6qK4

— Eldar Murtazin (@eldarmurtazin) August 17, 2017

К сожалению, даже магазин приложений Apple не всегда способен работать стабильно. Чаще всего, проблема кроется в самом устройстве, нежели в серверах компании.

1. Проверьте интернет-соединение

Это необходимо сделать в первую очередь. Активная иконка Wi-Fi, 3G, LTE ещё ничего не значит, сеть может банально «затупить».

Решение: откройте в браузере Safari любую веб-страницу.

2. Проверьте состояние серверов Apple

Иногда бывает так, что сервера Apple дают сбои, что приводит к отключению некоторых сервисов, включая App Store.

Решение: читайте новости на iPhones.ru, либо проверьте напрямую состояние системы по этой ссылке.

3. Повторите обновление

Как бы это странно ни звучало, но повторное нажатие кнопки Обновить может исправить ситуацию.

Решение: перейдите в App Store —> Обновления. Отключите загрузку обновления и повторите заново. И так несколько раз. Часто это решает проблемы с загрузкой апдейтов и работоспособностью всего App Store.

4. Проверьте дату и время

Если дата и время не совпадают с вашим часовым поясом, возможны проблемы с подключением к серверам Apple. Проблема редкая, но о ней не стоит забывать.

Решение: переходим в Настройки —> Основные —> Дата и время. Включаем тумблер Автоматически.

5. Остановите загрузку программы вручную

Приложение, находящееся в статусе Ожидание или Загрузка долгое время, может стать причиной падения работоспособности всего App Store.

Решение: тапните по зависшей иконке для остановки загрузки. Повторный тап может возобновить ее и исправить проблемы с работой обновлений.

6. Включите-выключите Авиарежим

Проблемы с интернет-соединением могут возникнуть из-за локальных неполадок Сети.

Решение: откройте Панель управления и дважды нажмите на иконку Авиарежима (иконка самолета).

7. Проверьте настройки

Зачастую бывает так, что вы случайно или намеренно отключили обновление программ в настройках iOS.

Решение: перейдите в Настройки —> iTunes Store и App Store. Включите тумблер Обновления.

8. Удалите дефектное приложение

Не всегда тап по иконке программы исправит проблему. Иногда потребуется полное удаление программы и её повторная загрузка.

Решение: зажмите проблемную иконку и нажмите на крестик для удавления приложения. Введите в поиске Spotlight название программы, чтобы убедиться, что ее больше нет. Откройте App Store (если работает) и выполните повторную загрузку приложения.

Если иконка так и не пропала, то удалите программу через Настройки —> Основные —> Хранилище. Выберите приложение и удалите его.

9. Активируйте автозагрузку программ

Если у вас несколько iOS-устройств, начните загрузку второй программы на устройстве, где работает App Store.

Решение: откройте Настройки —> iTunes Store и App Store. Включите тумблер Программы. Затем скачайте какое-нибудь приложение из App Store на втором устройстве, либо через приложение iTunes для Mac и Windows.

После старта загрузки глючившее приложение может продолжить загрузку, а App Store заработает.

10. Перелогиньтесь в App Store

Доступ к данным учетной записи может происходить с переменным успехом, поэтому рекомендуется произвести повторную авторизацию.

Решение: откройте App Store и перейдите на вкладку Подборка. Тапните по названию учетной записи и выберите пункт Выйти. Там же снова авторизуйтесь и попробуйте загрузить программу снова.

11. Обновите страницу в App Store

Проблемы с соединением — только 50% возможных ситуаций. Иногда само приложение магазина может «тупить».

Решение: 10 раз подряд нажмите кнопку нерабочей вкладки на нижней панели. Это может быть Подборка, Обновления и так далее.

12. Перезагрузите iOS-устройство

Как ни странно, но иногда полная перезагрузка iOS-девайса также может исправить работоспособность программы.

Решение: зажмите клавишу Power на 3 секунды, выберите Выключить. Потом заново включите устройство.

13. Подключитесь к iTunes

Часто проблему с работоспособностью App Store можно решить, подключив устройство к компьютеру.

Решение: подсоедините iOS-девайс к ПК или ноутбуку с запущенным приложением iTunes. Убедитесь, что ваш Apple ID авторизован в программе. Выберите пункт Синхронизация. Дождитесь ее окончания.

14. Выполните полный сброс

Если вышеперечисленные методы вам не помогли, остаётся последний вариант реанимировать работу App Store — полный сброс устройства.

Решение: тут два этапа. Первый — Сброс настроек сети. Перейдите в Настройки –> Сброс. Выберите Сбросить настройки сети.

Если это не помогло, тогда остаётся полный сброс устройства. Находясь в том же разделе и создав резервную копию iOS-девайса, выберите Сбросить все настройки.

15. Переустановите прошивку

Последней надёжной остаётся полная переустановка прошивки iOS. Для этого придётся перейти в режим DFU.

Решение: создаём резервную копию iOS-устройства (из неё мы будем восстанавливать программы и их данные). Подключите гаджет к компьютеру, запустите iTunes.

Зажмите клавишу Power и Home одновременно. Удерживайте в течение 10 секунд. Ждите перезагрузки до появления логотипа Apple. Когда на экране появится яблоко, отпустите только кнопку Power.

Отобразится логотип iTunes с кабелем. Как только iTunes напишет, что iOS-устройство находится в режиме восстановления, нажмите на всплывшем окне кнопку Восстановить. Начнётся автоматическая загрузка последней актуальной прошивки и ее переустановка.

Хочешь знать больше? См. Facebook, ВКонтакте и Telegram

©  iphones.ru