Тысячи посылок без ИНН застряли на российской таможне
Два дня назад Федеральная таможенная служба ввела новое правило для частных курьерских служб. Для получения посылок из зарубежным интернет-магазинов теперь обязательно требуется ИНН покупателей.
Об этом рассказал директор по развитию российского агрегатора служб доставок Shiptor Андрей Лямин в интервью РИА Новостям.
Уже сейчас тысячи посылок лежат на таможне и складах авиаперевозчиков без ИНН. И зарубежные интернет-магазины, и курьерские службы понесли большие убытки из-за внезапного сюрприза ФТС.
К нововведениям никто не оказался готов. Зарубежные интернет-магазины только начали собирать необходимые данные покупателей. Поэтому часть груза содержит ИНН, часть — нет.
Некоторые посылки уже начинают возвращаться обратно поставщикам. Зарубежные интернет-магазины еще не выработали механизм предоставления ИНН таможенным службам, поэтому трудно прогнозировать, какой масштаб приобретут проблемы на таможне. Задержки с доставкой точно будут.
Как избежать проблем с доставкой
Представители ФТС дали несколько рекомендаций, как избежать проблем с доставкой товаров.
Во-первых, получателю экспресс-груза следует оперативно сообщить ИНН своему перевозчику. Именно он оформляет документы на доставку.
Это можно сделать либо на сайте соответствующей компании, либо по телефону.
Во-вторых, можно оформить доставку по почте. В таком случае ИНН получателя не потребуется. [РИА Новости]
Внимание, новости тут: Facebook, ВКонтакте и Telegram