Twitter впервые отчитался о падении квартальной выручки с 2013 года

Выручка Twitter в первом квартале 2017 года снизилась на 8% и составила $548 млн, следует из отчётности компании. Показатель превзошёл ожидания аналитиков, которые прогнозировали выручку на уровне $509 млн, пишет Bloomberg.

Компания впервые отчиталась о падении квартальной выручки с момента проведения IPO в 2013 году. Выручка от рекламы сократилась на 11% по сравнению с первым кварталом 2016 года составила $474 млн. Самым быстрорастущим сегментом в рекламном блоке стала видеореклама.

Лицензирование данных и другие источники доходов принесли Twitter в первом квартале $74 млн выручки, что на 17% больше по сравнению с показателем за аналогичный период 2016 года.

52f11c73aa98e5.png

Первый квартал 2017 года Twitter закончила с убытком $62 млн против убытка в $80 млн годом ранее. Таким образом, показатель убытка сократился на 23%.

Ежемесячная активная аудитория Twitter выросла на 6% — с 319 млн до 328 млн пользователей, говорится в отчётности. В компании отметили, что с начала 2017 года число пользователей ежедневно растёт более быстрыми темпами, чем в 2016 году.

8c2c3a6d5a9e72.png
0c3912d664324a.png
Ежедневная аудитория в первом квартале 2017 года показала самые высокие темпы роста и увеличилась на 14%

Расходы Twitter в первом квартале 2017 года сократились на 5% и составили $465 млн. В частности, компания продолжила снижать размер компенсационных выплат по акциям (stock-based compensation, SBC) — он составил $117 млн против $138 млн на конец 2016 года. За год этот показатель упал почти на $35 млн.

После публикации отчётности акции Twitter на премаркете выросли на 9% до $15,98 за штуку. С начала 2017 года стоимость ценных бумаг компании упала на 10%, замечает Bloomberg.

©  vc.ru