Twitter не намерен снимать 140-символьное ограничение
Веб-сервис Twitter, позволяющий миллионам людей изливать потоки сознания в виде небольших постов в своих аккаунтах, не так давно снял ограничение на длину личных сообщений, и сразу после этого пошли слухи о том, что и публичные посты вскоре перестанут быть 140-символьными. Однако этому не бывать, по крайней мере, в обозримом будущем: руководство проекта официально опровергло соответствующие слухи.
Джек Дорси (Jack Dorsey), генеральный директор «Твиттера», лично сообщил о нежелании компании отменять 140-символьный лимит на каждый пост, хотя его снятие могло бы существенно расширить клиентскую базу проекта. Об этом еще несколько лет назад говорили крупные аналитики, но мистер Дорси дал понять, что для Twitter важен выбранный им стиль, заключающийся в лаконичности постов. Действительно, если бы ограничение было снято, то проект превратился бы в очередной «Живой Журнал», где чуть ли не каждый пост размером со статью, однако его информационная ценность чаще всего стремится к нулю. Под такими «простынями» так и хочется оставить комментарий на «албанском» языке: «ниасилил, многа букаф».
Между тем, Twitter, исповедуя принцип «краткость — сестра таланта», постепенно становится все более популярным — по состоянию на конец 2015 года ежемесячная аудитория проекта составляла 320 миллионов человек, а это на 9% больше в сравнении с результатами четвертого квартала 2014 года. Отсюда можно сделать вывод: интерес к этой системе микроблогов не имеет никакого отношения к ограничению длины постов — собственно, именно поэтому она и не будет отменена.