Twitter начинает продавать рекламу в России

Ранее размещать сообщения в российском сегменте Twitter могли только зарубежные рекламодатели, которые могли заказать рекламу с прицелом на конкретную аудиторию, включая и жителей РФ.

Российские рекламодатели также интересовали данной возможностью, но рекламная сеть Httpool, которая с августа этого года является представителем Twitter в 11 европейских странах, эти заказы не размещала. Гендиректор российского офиса Httpool Сергей Доведов заявил, что теперь местные компании, которые хотят продвигать свои товары и услуги в России, получили возможность делать это через Twitter.

Twitter предлагает три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), подвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends). Тренды — это популярные темы, возникающие в Twitter. Рекламные тренды публикуют в топе самых обсуждаемых тем (trending topics) с предупреждением о рекламном характере публикации и рядом с хроникой пользователя в виде хэштегов (слово или фраза с предшествующим символом »#», которые объединяют группу сообщений). Купить продвигаемый тренд может только один бренд из каждой страны в сутки. Фиксированная цена есть только у формата «продвигаемый тренд»: его статично размещают на день.

Источник добавляет о том, что за первые три квартала этого года выручка Twitter выросла более чем в два раза, до $923,9 млн, из них $823,7 млн обеспечила реклама. 68% дохода компании приходится на США, при этом лишь 30% пользователей сети живут в США. Для сравнения: всего 3,4% пользователей Twitter являются россиянами, в сентябре ежедневная российская аудитория сети составляла 1,6 млн пользователей. Стоит признать, что данная сеть заметно уступает в России своим конкурентам: у «ВКонтакте» ежедневная аудитория превышает 24,4 млн россиян, у «Одноклассников» — 16,3 млн, у Facebook — 3,7 млн.

Но агентства считают, что Twitter может предложить оригинальные рекламные технологии, которые могут быть востребованы и в России. Например, Twitter может показать пользователю, который смотрит телепередачу и сделал о ней твит, рекламу именно того бренда, чей ролик был в заинтересовавшей его программе.

Комментировать

©  iXBT