«Билайн» представил пользователям Twitter услуги SMS-уведомлений и SMS-ответов

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») представил своим клиентам - пользователям сервиса микроблогов Twitter новые услуги: SMS-уведомления и SMS-ответы. Услуги доступны для пользователей с 21 декабря 2010 г.

Услуга SMS-уведомлений предоставляется без платы за подключение и без абонентской платы. Стоимость SMS-ответа в Twitter 1 руб. 99 коп. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо быть зарегистрированным пользователем Twitter. Для настройки сервиса, нужно войти на сайт www.twitter.com, при помощи клавиши "Sign up now" («Регистрация») ввести логин и пароль, в случае, если клиент не является зарегистрированным пользователем - зарегистрироваться в этом разделе.

Далее в разделе «Настройки» (Settings) выбрать закладку «Mobile» («Мобильный»), выбрать страну (Choose your country) Россия (Russia), ввести сотовый номер, на который клиент хочет получать sms-уведомления из Twitter, выбрать сотового оператора «Билайн» (Beeline) и зарегистрировать свой номер телефона, нажав клавишу «Start» («Старт»).

После регистрации номера клиенту «Билайн» будет доступна возможность выбрать пользователей, сообщения которых будут приходить в виде SMS на номер телефона, выбрать период доставки SMS.

Альтернативный способ регистрации для использования SMS-уведомлений - регистрация с мобильного телефона. Для этого необходимо отправить слово «START» в SMS на номер 8080. В последующих сообщениях будет приходить инструкция с дальнейшими шагами регистрации. Необходимо отправить свое имя пользователя (Username) на номер 8080, следующим SMS отправить пароль (password). После проверки имени пользователя и пароля, абонент получит SMS – «Ваш пароль верен. Отправьте ОК на номер 8080 для подтверждения использования номера для sms-уведомлений». После отправки «ОК» номер клиента «Билайн» будет зарегистрирован, и все последующие отправленные SMS на номер 8080 будут отображаться в виде сообщений в профиле пользователя в Twitter.

©  CNews