Американские спасатели выяснят пользу Twitter
Учёные из компании Lockheed Martin и Мэрилендского университета начали исследование, цель которого — выяснить пользу социальных сетей во время стихийных бедствий и прочих чрезвычайных ситуаций.
«Мы хотим понять, имеет ли смысл обращать внимание на контент с таких сайтов, и если да, то как отделять важную информацию от пустой болтовни», — объясняет представитель Lockheed Martin Брайан Деннис (Brian Dennis).
Исследователи уделят особое внимание Twitter, Flickr и YouTube. Особенно полезным последнее время был Twitter; Деннис отмечает, что во время землетрясения на Гаити спасатели выявили 50 человек на острове, которые регулярно отправляли сообщения в Twitter с полезной информацией.
«Мы убеждены, что эти сообщения могут сыграть важную роль при помощи людям, но нам нужно как следует в этом убедиться, — говорит представитель фирмы. — Затем потребуется разработать более совершенные программные инструменты для отделения мух от котлет».
Брайан также заметил, что благодаря открытому и непринуждённому стилю общения в социальных сетях они могут оказаться полезными при изучении коррупции и политических процессов.
По материалам TGDaily