«Тут не место девушкам с 21 веком на дворе»

Основательница магазина Sultanna Frantsuzova опубликовала вакансию PR-специалиста «с тонкими щиколотками и длинными ресницами».

Пользователи русскоязычного сегмента Facebook обратили внимание на вакансию модного бренда Sultanna Frantsuzova, которую у себя на странице опубликовала основательница компании Султанна Французова. В записи на своей странице она указала, что компании требуется «талантливая, бойкая, инициативная шатенка с тонкими щиколотками, длинными ресницами и ясным умом».

73eb31e2c4c705.png

Некоторые пользователи Facebook приняли описание от Французовой за шутку, но другие сочли такую публикацию неприемлемой. В комментариях основательнице модного бренда ответили, что «на дворе 21 век», на что Французова заявила: «Тут не место девушкам с 21 веком на дворе».

Редакция vc.ru попросила Французову прокомментировать публикацию, но не смогла получить оперативный ответ.

fd42eca67f3f29.png
6a9b9d12a00225.png

В описании вакансии на рекрутинговом сайте HeadHunter указано, что кандидат будет получать от 60 тысяч до 80 тысяч рублей, будет заниматься составлением медиаплана, информационных материалов, работой с блогерами и знаменитостями. В качестве требований указаны высшее гуманитарное образование, наработанный пул СМИ, опыт работы от двух лет. Информации о предпочтительном поле кандидата и других физических параметрах в вакансии нет.

В июле 2016 года кадровое агентство Penny Lane Personnel опубликовало описание вакансии представителя компании, которая должна «встречать и консультировать очень состоятельных клиентов в компании премиального уровня». «Эти компании обязательно должны быть премиального уровня. Сама девушка тоже должна быть премиальной. И улыбка тоже нужна — luxury», — написала тогда представительница Penny Lane.

©  vc.ru