Вышел Turtle Arena 0.6
Состоялся релиз Turtle Arena 0.6.
Основные нововведения:
- 4 игрока на одном экране;
- Теперь у черепашек есть хвосты, как в оригинальных комиксах о черепашках-мутантах ниндзя;
- Для множества объектов добавлен сэл-шейдинг (код для этого импортирован из проекта ZEQ2 Lite);
- Множество изображений переделано в разрешение HD (большая часть графики UI/HUD теперь в HD-качестве);
- Шрифты TrueType теперь используются по умолчанию и масштабируются в зависимости от разрешения экрана либо окна игры;
- Переделан HUD основного окна;
- Добавлено меню выбора джойстика;
- Добавлена новая текстура для Overload base;
- Возможность создать хостинг игры на интернет-сервере с помощью клиента игры;
- Названия команд в командной игре отображаются разными цветами;
- Вместо сетевого протокола quake3 master используется dpmaster, благодаря чему список серверов игры отделён от списков на мастер-сервере;
- Автоматический выбор игровой карты в сетевой игре с помощью scripts/arenas.txt и scripts/*.arena, что позволяет добавлять новые карты в цикл карт;
- Множество исправлений от людей, отправлявших коммиты в проект ioquake3; код движка ioquake3 обновлён с ревизии 1794 до 2236, а также множество других исправлений самого Turtle Arena.