ТТК обеспечил интернетом «Единую дежурно-диспетчерскую службу» в Новомосковске
Компания ТТК сообщила о начале предоставления услуги широкополосного доступа в интернет муниципальному казенному учреждению «Единая дежурно-диспетчерская служба» (ЕДДС) в Новомосковске.
В рамках договора, макрорегиональный филиал «Центр» компании ТТК («ТТК-Центр») предоставил ЕДДС широкополосный доступ в интернет со скоростью 10 Мбит/с, а также круглосуточную службу поддержки.
«Компания ТТК имеет большой опыт предоставления телекоммуникационных услуг связи Министерству по чрезвычайным ситуациям, в том числе по организации корпоративных сетей и телефонии, — отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Центр» ТТК — руководитель блока «Магистраль» Александр Белов. — Мы понимаем важность стабильного интернет-доступа для единой-диспетчерской службы в Новомосковске и, благодаря наличию собственной волоконно-оптической сети связи, можем гарантировать высокое качество услуги».
«Мы используем в своей работе передовые телекоммуникационные решения, чтобы всегда оставаться на связи с нашими коллегами, партнерами и жителями города, ведь от этого зависит предотвращение чрезвычайных ситуаций. При выборе поставщика интернет-услуг для нас были важны гарантии качества, развитая инфраструктура и надежное оборудование, круглосуточная техническая поддержка и мониторинг сети. Компания ТТК отвечает всем нашим требованиям», — отметил начальник муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» в Новомосковске Алексей Степанов.
ЕДДС занимается сбором, обработкой и передачей информации о чрезвычайных ситуациях, а также координацией действий дежурно-диспетчерских служб города Новомосковска Тульской области.
© CNews