TTI Telecom представила в России концепцию трансформации OSS
Компания TTI-Telecom, поставщик систем операционной поддержки (OSS) нового поколения для операторов услуг связи во всем мире, представила на BOSS Telecom Forum 2010 концепцию трансформации OSS – OSS.T.
Как отмечается, подход OSS.T компании TTI Telecom проверен практическим опытом трансформации OSS с помощью спектра решений Netrac Service Assurance и включает следующие основные элементы: консолидацию OSS, операционную интеграцию, ориентацию на потребительское качество услуг, развитые механизмы обработки данных и соответствие отраслевым стандартам.
Приложения Netrac Service Assurance поддерживают на одной платформе услуги для различных доменов, например, традиционной телефонии и сотовой связи нового поколения, и тем самым позволяют избежать дублирования OSS, пояснили в TTI-Telecom. Для этого реализована функциональная совместимость OSS с различными технологиями, архитектурами служб управления элементами сети (EMS) и сетевого менеджмента (NMS).
Подход OSS.T включает выделение в отдельный слой аналитической обработки данных в реальном времени для любой технологии связи вместо трудоемких отдельных процессов обработки. Развитые механизмы Netrac обрабатывают данные из разных сетевых доменов в больших объемах, свойственных операторской деятельности. Междоменная корреляция различных сетевых параметров и их пороговых значений позволяет быстрее идентифицировать и устранить источник потенциальной неисправности.
Слой сопряжения, способный обрабатывать и передавать информацию о неисправностях и данных о рабочих характеристиках в соответствующие модули OSS, и преинтегрированные приложения Netrac, от слоя сопряжения до слоя представления данных, позволяют оператору свести в единую систему смежные функционалы OSS – управление услугами, производительностью и устранением сбоев, говорится в сообщении TTI-Telecom. Результатом является кардинальная оптимизация управления сложной сетью, эффективное устранение неполадок, снижение операционных расходов и лучшее качество услуг с точки зрения абонентов, утверждают в компании.
Решения Netrac отвечают требованиям отраслевых стандартов, что упрощает процессы трансформации. Стандартные интерфейсы API упрощают архитектуру и обмен данными по различным протоколам и форматам. «Наша компания готова поделиться в России опытом трансформации OSS / BSS и обеспечить операторов возможностью существенно оптимизировать бизнес-процессы, – заявил Геннадий Бродский, директор по развитию бизнеса в России компании TTI Telecom.
В целом линейка продуктов Netrac сочетает в себе программные решения для обеспечения качества услуг, управления устранением сбоев и управления производительностью и предоставляет автоматизированный, проактивный, клиентоориентированный подход к обеспечению качества услуг.
© CNews