«Триколор ТВ» потерял партнера перед запуском онлайн-кинотеатра
Телевизионные антенны «Триколор ТВ»
Онлайн-кинотеатр Tvzavr заключил соглашение с «Триколор ТВ» об интеграции в его новый видеосервис kino.trikolor.tv, сообщили РБК в пресс-службе Tvzavr. Представитель «Триколор ТВ» подтвердил эту информацию, а также тот факт, что с начала октября компания приостановила сотрудничество с другим партнером — Look1.
О планах «Триколор ТВ» запустить свой онлайн-кинотеатр на портале kino.tricolor.tv стало известно в начале октября. Проект работает в тестовом режиме и официально начнет работу в ноябре, писали «Ведомости». Тогда в качестве партнеров заявлялись онлайн-кинотеатры Tvigle и Look1.
Руководитель Look1 Ксения Елкина сообщила РБК, что с 1 октября контракт с «Триколор ТВ» был заморожен, а 14-го числа ее кинотеатр закрылся из-за технических сложностей, которые требуют дорогостоящих доработок.
В пресс-службе «Триколор ТВ» уточнили, что сейчас контент для его веб-платформы предоставляют Tvigle и Tvzavr. Пользователям будет показываться реклама. Те же кто захочет от нее отказаться, должны будут внести оплату за контент. Просмотр фильмов от Tvzavr можно будет оплатить с помощью банковской карты или мобильного телефона без авторизации на сайте. Соответствующую возможность предоставляет плеер, который Tvzavr разработал специально для kino.tricolor.tv и передал на условиях revenue share (в обмен на долю в выручке).
Директор по контенту Tvzavr Елена Хлебникова отметила, что компания ожидает роста доходов от рекламы и пользовательских платежей, поскольку абоненты «Триколор ТВ» готовы платить за просмотр фильмов онлайн.
По данным TelecomDaily, в 2015 году Tvzavr являлся четвертым онлайн-кинотеатром в России по количеству единиц уникального контента в видеотеке — 40 тыс., уступая Megogo с 77 тыс., iTunes с 75 тыс. и ivi с 45,1 тыс. фильмов и сериалов.
© РБК