Треть владельцев носимых устройств пользуется ими в течение полугода

Исследовательская компания GfK, отслеживающая розничные продажи, опросила 1 000 людей об их мнении относительно рынка носимых устройств. Согласно полученным ответам, около трети покупателей избавляются от подобных аксессуаров спустя шесть месяцев после их покупки. Интересно также то, что большинство пользователей отдают или продают эти устройства при покупке нового смартфона. Некоторые компании, занимающиеся производством носимых устройств, постоянно расширяют функциональность аксессуаров, чтобы люди продолжали ими пользоваться. Например, Эрик Мигиковский, исполнительный директор Pebble, заявил, что изначально их клиенты использовали часы для просмотра уведомлений, но со временем начали использовать и другие функции, например, управление термостатом и другой бытовой техникой.

Несмотря на обширный набор функций, «умные» часы занимают только 11% рынка носимых устройств. Согласно опросу, около 39% пользователей отдают предпочтение спортивным браслетам и трекерам. Наручные компьютеры, отслеживающие физическую активность, пользуются популярностью у 26% людей, а вот такие экшен-камеры, как GoPro, используют 24% опрошенных людей. При этом 28% людей уверяют, что при выборе фитнес-трекера они в первую очередь смотрят на его стоимость.

Эрик Мигиковский из Pebble уверен, что ещё слишком рано говорить что-либо о рынке носимых устройств или сравнивать сегмент с рынком смартфонов. По мнению многих аналитиков, «умные» часы станут гораздо популярнее с выходом Apple Watch, которые должны поступить в продажу в начале следующего года. При этом Эрик Мигиковский говорит, что на сегодняшний день им удалось продать около 400 000 свои часов, и конкуренция со стороны Samsung, LG и Motorola никак не повлияла на их собственные продажи.

Согласно результатам опроса, 33% людей предпочитают носимые устройства в форме браслета, а вот 26% отдали предпочтение обуви со встроенными датчиками. Также на выбор сильно влияет пол: мужчины хотели бы носить эти устройства на рубашке, обуви или ремне, а вот девушки отдают предпочтение таким украшениям, как кольца или браслеты. Ещё одним интересным фактом является то, что 42% людей в США предпочитают носимые устройства от технологических компаний, нежели от производителей ювелирных изделий. А вот в Корее этот показатель составляет 69%.

Источник:  phonearena.com

©  4PDA