Треть россиян предпочитает покупать кнопочные телефоны

Треть россиян предпочитает покупать кнопочные телефоны 24 июня 2015, 14:41 С каждым годом смартфоны становятся все доступнее, а вместе с тем падают и продажи обычных кнопочных сотовых телефонов. Но, несмотря на эту, в общем-то, привычную тенденцию, число пользователей, предпочитающих покупать простые «звонилки», остается очень велико. Последнее исследование показывает, что в I квартале 2015 года такие телефоны принесли российским ритейлерам около 5 млрд рублей. Их доля в общих продажах розничной сети «МегаФона» составила 34% против 37% годом ранее. При этом представитель ритейлера Татьяна Зверева удивляется, что, несмотря на очень небольшую разницу в цене между кнопочными телефонами и самыми недорогими смартфонами, многие пользователи продолжают делать выбор именно в пользу «звонилок». А большое время автономной работы и простота их использования приводит к ежегодному 10–15% росту их продаж в сезон отпусков.Аналогичные цифры продаж приводят и другие российские ритейлеры. Так, доля простых телефонов в продажах МТС в I квартале оказалась на уровне 33%. Такой же процент продаж приводит и «Евросеть», пишет «Коммерсантъ». А представители «Вымпелкома» говорят о том, что кнопочные телефоны занимают заметную долю в продажах компании из-за акций на брендированные телефоны «Билайн». Подавляющее большинство кнопочных телефонов могут работать только в 2G-сетях и лишь немногие из них имеют поддержку 3G. Поэтому очевидно, что немалому числу абонентов российских операторов достаточно только звонков и SMS-сообщений, а стандарт GSM продолжит существовать еще очень долго.Читайте также: Виджет от SocialMart Копирование и распространение информации, упомянутой на страницах THG.ru возможно только при наличии у вас письменного разрешения руководства издания. По вопросам использования наших статей обращайтесь по электронной почте. THG.ru («Русский Tom’s Hardware Guide») входит в международную сеть изданий Best of Media Виджет от SocialMart

©  Tom's Hardware