Треть немецких потребителей планируют сократить расходы на приобретение новых смартфонов

По данным исследовательской компании Counterpoint Research, 34% потребителей в Германии планируют отложить покупку следующего смартфона на более поздние сроки. Пандемия коронавируса и связанные с нею ограничения привели к сокращению экономической активности, снижению доходов и заставляют людей больше времени проводить дома. Все эти факторы влияют на потребительское поведение. Так, четверть респондентов сообщила о своих намерениях сократить бюджет следующей покупки смартфона более чем на 10%. Наиболее пострадавшим в этом плане оказался бренд Apple, 40% потенциальных покупателей iPhone сообщили, что отложат свою следующую покупку на более поздние сроки, 24% сообщили о намерении сократить бюджет более чем на 10%. При этом отмечается, что 43% неработающих граждан отложат свою следующую покупку смартфона, и 35% потребителей, получающих зарплату, также намерены это сделать позже, чем планировали. Отдельно отмечается, что мужчины больше, чем женщины, склонны к откладыванию покупки смартфона на более поздний срок.

2020-08-06_09-40-46

©  mobile-review