«Трасса» управляет сетью ресторанов с помощью решения «1С-Раруса»

Топливная компания «Трасса» выбрала систему »1С-Рарус: Комбинат питания» для управления объектами сети ресторанов при собственных АЗС. Об этом CNews сообщили в компании »1С-Рарус». Ежедневно собирая информацию с ресторанов, расположенных в Подмосковье, руководство смогло более рационально планировать производство блюд, включить в меню прибыльные позиции, организовать своевременные закупки.

Топливная компания «Трасса» предлагает широкий спектр услуг: реализация топлива и продукции через собственную сеть АЗС, оптовая продажа и хранение нефтепродуктов, транспортировка топлива бензовозами компании, строительство и проектирование АЗС. Одним из направлений развития компании является открытие сети придорожных «Ресторанов Трасса». «Рестораны Трасса» располагаются рядом с автозаправочными комплексами в Подмосковье. Сегодня водителей обслуживают рестораны на 43-м км Новорязанского шоссе и на 49-м км Ленинградского шоссе. Строятся еще два объекта на Трассе «Дон» и на Новорижском шоссе.

Сеть «Ресторанов Трасса» управляется с помощью отраслевого решения »1С-Рарус: Комбинат питания», интегрированного с системой для работы фронт-офиса. Созданы автоматизированные рабочие места для кассиров, бухгалтеров, технологов, заведующих производством и складом, менеджера по закупкам, управляющих и владельцев бизнеса. Вся информация о ежедневной работе ресторанов оперативно поступает в головной офис, обрабатывается и затем в виде отчетов передается руководству.

По информации »1С-Раруса»,»1С-Рарус: Комбинат питания» учитывает специфику составления различных блюд, в том числе вегетарианских, которые входят в меню ресторанов. Информационная система позволяет «Ресторанам Трасса» планировать закупки продукции и контролировать производство блюд по технологическим нормам. Менеджеры своевременно закупают необходимые для производства ингредиенты, тем самым обеспечивая наличие на складах всегда свежих продуктов, минимизируя количество списаний.

Система незаменима в управлении ресторанами, работающими в режиме «фри фло», так как она не только предоставляет оперативную информацию о количестве приготовленных и реализованных блюд, но и позволяет анализировать объемы продаж по часам, дням недели и месяцам, утверждают в компании. На основе таких отчетов руководство может планировать объемы производства на каждый день, сокращая остатки и оптимизируя закупки.

По отзыву заказчика, стабильность совершения закупок позволила наладить отношения с поставщиками. Система помогает «Трассе» контролировать взаиморасчеты с ними, соблюдая договоренности об оплате.

©  CNews