"Самое тяжелое время осталось позади"

Марк Линь, компания TP-Link

Интервью с Марком Линем, главой представительства компании TP-Link в России.

- Можно ли сказать, что российский ИТ-рынок вышел из кризиса? Почему?

- Рынок восстанавливается и снова растет, самое тяжелое время осталось позади. На мой взгляд, российскому ИТ-рынку уже не грозит новый кризис, как в 2009 году.

- Как изменился российский ИТ-рынок за прошедший год? Какие положительные или отрицательные моменты вы бы отметили?

- В 2010 году особенно хорошо рос региональный рынок. С одной стороны, спрос в регионах увеличивался, с другой, все больше людей выбирали недорогие и качественные продукты TP-Link. В результате мы смогли добиться хороших результатов и быстро увеличить продажи именно за счет регионального рынка.

- Каким оказался ушедший год для вашей компании?

- Наши продукты становились все более популярными благодаря расширению канала дистрибуции и грамотной ценовой политике. В результате продажи выросли в два раза по сравнению с 2009 годом, и мы не собираемся останавливаться.

- Какие ожидания от первого квартала 2011 года?

- Мы продолжим работать над развитием сотрудничества с партнерами в канале, маркетингом и продвижением нашей продукции. Наша цель – добиться двукратного роста продаж в первом квартале по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

- Какие планы на 2011 год?

- В 2011 году доля TP-Link на российском рынке будет постоянно увеличиваться. Наша цель – стать ведущим брендом на рынке сетевых продуктов. Мы планируем расширять присутствие продуктов TP-Link в розничных сетях, активнее заниматься маркетинговыми программами и улучшать поддержку конечных пользователей, чтобы максимальное число людей останавливало свой выбор на TP-Link.

- Каким будет 2011 год для российского ИТ-рынка? Чем он, по вашему мнению, будет отличаться от 2010 года?

- Российский рынок огромен. Потенциал, который мы видим сейчас, это всего лишь вершина айсберга. Я считаю, что в 2011 году производители качественной продукции, прислушивающиеся к мнению пользователей, добьются хороших результатов. Основные отличия будут в новом поколении продуктов, которые завладеют рынком и будут стимулировать его развитие.

©  @Astera