Toyota обновила внедорожник Land Cruiser Prado
Прежде всего, Land Cruiser Prado остался внедорожником с его классической рамной конструкцией, постоянным полным приводом, блокировками центрального и заднего дифференциалов, а также получил обновление набора электронных помощников и опций, приблизившись тем самым по уровню комфорта и оснащения к старшему брату Land Cruiser 200. В зависимости от типа выбранной подвески теперь доступны от 3 до 5 вариантов режимов движения: в дополнение к стандартным ECO / NORMAL / SPORT впервые доступны SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки передач и амортизаторов.
В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS-AUTO. Новая система кругового обзора теперь аналогична Land Cruiser 200 — например, в неё вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье — взять хотя бы тот же «прозрачный капот». Особое внимание уделено защите силового агрегата и дорожному просвету, составляющему 215 миллиметров в самой нижней точке. Углы въезда, съезда и рампы составляет 31, 25 и 22 градуса. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм), но это не повлияло на радиус разворота, составляющий 5,8 метра.
Снаружи внедорожник изрядно похорошел: Land Cruiser Prado получил новый капот, решётку радиатора, фары головного света, передние крылья и бампер. Фары наконец-то избавились от светодиодных «слёз» в уголках глаз, а у фонарей изменился рисунок. Обновлённый экстерьер дополнили новые колёсные диски диаметром 17 и 18 дюймов. Внутри автомобиль может похвастать новой панелью приборов с четырьмя циферблатами, сенсорным экраном диагональю 8 дюймов и обновлённой центральной консолью, боковины которой теперь обтянуты кожей с прострочкой. Рулевое колесо отныне унифицировано с Land Cruiser 200.