Toyota запустит собственную соцсеть вместе с Salesforce и Microsoft

Производитель автомобилей компания Toyota объявила о том, что совместно с поставщиком облачных сервисов Salesforce.com планирует запустить новую социальную сеть.

С помощью новой соцсети владельцы автомобилей смогут общаться не только друг с другом, но и с собственной машиной, говорят разработчики. Коммуникация в сервисе будет происходить аналогично сервисам Twitter и Facebook.

В рамках демонстрации новой соцсети в Токио, разработчики продемонстрировали как владелец машины Toyota получает сообщение от автомобиля о том, что аккумулятор нужно оставить на подзарядке. После включения подзарядки авто сообщило владельцу через соцсеть о том, когда зарядка будет завершена.

Сообщения в соцсети можно будет как оставлять приватными, так и открывать к ним публичный доступ для других владельцев Toyota или друзей в Facebook и Twitter.

Помимо Toyota и Salesforce.com, в данном проекте также участвует софтверный гигант Microsoft, сообщает АР. Инвестиции Toyota в новую соцсеть составили $5,5 млн. Еще $4,1 млн и $2,8 млн в этот проект вложили Microsoft и Salesforce.com соответственно.

©  CNews