«Астор» автоматизировала новый Центр по продаже автомобилей Toyota в Нижнем Новгороде
Компания «Астор» сообщила о выполнении проекта по комплексной автоматизации ресторана, кафе и бара в новом Центре по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota, открывшемся 1 декабря в Нижнем Новгороде.
Новый Центр Toyota, второй по счету в Нижнем Новгороде, объединяет автосалон по продаже машин, сервисный центр с ремонтной зоной на 48 мест, офисные помещения и различные заведения индустрии питания: кафе на первом этаже (шоу-рум), ресторан быстрого питания на 150 мест, бар в зоне отдыха клиентов (ООО «Л-Премиум»), говорится в сообщении «Астор».
Для комплексной автоматизации бизнес-процессов по централизованному управлению меню, ценообразованием, себестоимостью и запасами данных заведений руководство «Л-Премиум» выбрало отраслевую систему ERP-класса «Астор: Ресторан». Как отмечается, одним из факторов, определивших выбор заказчика в пользу данного решения, стал функционал «Астор: Ресторан», охватывающий: централизованное управление составом меню, ценообразованием, закупками; централизованное управление дисконтными схемами; учет производства блюд и полуфабрикатов при любой структуре производственных цехов; производство блюд по технологическим картам, полученным из Центра; учет всех видов номенклатуры (ингредиентов, блюд, покупных товаров, услуг).
Все работы по комплексной автоматизации ресторанного бизнеса «Л-Премиум» выполнены специалистами официального партнера компании «Астор» – компанией «ЭВМ комплекс» – точно в срок. В ходе проекта установлено оборудование: NCR Real POS 21, сканер Metrologic MS 9520 Voyager (RS). Все пожелания клиента были полностью реализованы, подчеркнули в «Астор». В частности, организовано питание собственного персонала по смарт-картам, введен учет сезонных коэффициентов и реализовано обновление цен, проведено обучение персонала. По информации «Астор», ввод решения в эксплуатацию занял 10 дней.
© CNews