Провал TouchPad будет на руку конкурентам

Спустя шесть недель после своего дебюта TouchPad подешевел на 100 долларов, что, по мнению экспертов, является косвенным свидетельством слабого потребительского спроса на планшет, пишет eWeek. Снижение цены на новый продукт является исключением из правил ведения бизнеса, и, скорее всего, может означать стремление производителя интенсифицировать вялые продажи.

Успех на мобильном рынке, в частности в сегменте планшетов и смартфонов, имеет большое значение для HP, поскольку продажи ее компьютеров в последнее время продолжают сокращаться на фоне ослабевающего рынка. Ожидалось, что приобретение Palm с ее операционной системой WebOS откроет большие перспективы для HP на мобильном рынке. Компания не раз сообщала о своих планах использовать WebOS во всех своих продуктах - смартфонах, планшетах и даже компьютерах, создав таким образом экосистему наподобие той, что у Apple с ее iOS. Задача TouchPad состояла в том, чтобы дать импульс развитию экосистемы WebOS.

Шесть недель с момента появления продукта на рынке - еще очень незначительный период для того, чтобы делать вывод о его успехе или провале. В то же время снижение цены на этапе запуска подталкивает к определенному выводу относительно его рыночных перспектив. Как уже сообщалось, розничная цена на модели TouchPad с объемом памяти 16 и 32 Гб теперь составляет 400 и 500 долларов соответственно.

По мнению экспертов, провал TouchPad придется на руку конкурентам HP, в особенности если компания прекратит развитие WebOS в качестве планшетной платформы. В этом случае в списке конкурентов Apple станет на одного соперника меньше. Платформы Android, Windows Phone и BlackBerry OS также почувствуют большую свободу на рынке.

©  @Astera