«Total Voice Mail» внедрили в двух филиалах «Мегафон Центра»
Специалисты Telecom Design (Санкт-Петербург) начали инсталляцию операционной части системы в Центральном и Северном филиалах «МегаФон-Центр». Работы по проекту будут завершены к концу 2007 года. Сотрудничество Telecom Design с ОАО «МегаФон» началось в 2004 году, когда компанией был разработан продукт Total Voice Mail для реализации сервиса «Всегда на связи».
Total Voice Mail позволяет узнавать о звонках, пропущенных в то время, когда телефон выключен или находится вне зоны действия сети. В отличие от аналогичных услуг, Total Voice Mail предоставляется всем пользователям по умолчанию, бесплатна для абонента и сообщает о пропущенном звонке, даже когда не было оставлено голосовое сообщение. Последнее возможно, так как Total Voice Mail включает в себя два взаимодополняющих сервиса: цифровой голосовой ящик и службу уведомления о пропущенных звонках посредством sms, которая задействуется, если звонивший не воспользовался автоответчиком.
Продукт также обладает уникальным для российского рынка качеством: Total Voice Mail универсален по типу сети и может быть установлен как в мобильных, так и в фиксированных и конвергентных сетях
В 2004 году компания Telecom Design осуществила проект по реализации сервиса «Всегда на связи» на базе продукта Total Voice Mail в Северо-Западном филиале ОАО «МегаФон» для абонентской базы, насчитывающей более 5 миллионов пользователей. Услуга окупила себя менее чем за шесть месяцев, находясь еще на этапе опытной эксплуатации. Такие же темпы самоокупаемости продукт Total Voice Mail продемонстрировал после установки в других филиалах компании.
В 2006 году был запущен проект по тиражированию Total Voice Mail во всех филиалах ОАО «МегаФон». В настоящий момент эта услуга предоставлена абонентам в филиалах ЗАО «Соник Дуо» (Москва) и ЗАО «Уральский Джи Эс Эм». Также сейчас проводится инсталляция продукта в ЗАО «Мобиком-Новосибирск», ЗАО «Мобиком-Хабаровск», ЗАО «Мобиком-Киров» и ОАО «МСС-Поволжье».
© CNews