Toshiba подвела итоги на российском рынке ноутбуков
Московское представительство компании Toshiba Europe подвело итоги работы за III квартал 2007 г. По данным аналитического агентства IDC, японский производитель по-прежнему занимает третье место среди лидеров российского рынка ноутбуков. В указанном квартале доля компании на рынке составила 10,8% (против 10% в III квартале прошлого года). При годовом росте рынка ноутбуков на 74,4% объем продаж Toshiba увеличился на 88,9%.
В III квартале большое внимание было уделено партнерам. «Сейчас мы сосредоточены на развитии канала, так как от работы наших коллег зависит успех компании», - говорит Игорь Снытко, региональный генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe. – Начавшаяся в этом году программа авторизации партнеров второго уровня позволила отметить наиболее активных дилеров и продавцов и оказать им всестороннюю поддержку».
Значимым событием III квартала стало заключение рекламного контракта с Еленой Исинбаевой. Образ мировой рекордсменки и олимпийской чемпионки по прыжкам с шестом будет использоваться для рекламы всей линейки продуктов Toshiba.
© CNews