Toshiba реорганизовала свой бизнес потребительской электроники в России

Компания Toshiba продолжила объединение бизнесов по производству и продаже телевидеотехники и компьютерной техники в составе новой объединенной структуры – DigitalProducts & ServiceCompany. Реорганизация стала следствием объявленной еще весной новой стратегией корпорации.

Целью данных слияний является оптимизация бизнес-структуры в области цифровых потребительских продуктов для увеличения скорости и согласованности действий компании, а также способствование созданию новых уникальных продуктов на основе объединения цифровых продуктов и технологий. Особый акцент в рамках новой структуры делается на расширение бизнеса на развивающихся рынках, к которым компания относит и Россию с другими странами СНГ. Интеграция началась полгода назад со штаб-квартиры в Японии, а 1 ноября текущего года компания объявила о соответствующей реорганизации внутри российского отделения компании - Toshiba CIS.

В компании создана группа потребительской электроники, объединяющая в своей структуре бизнесы по продажам телевидеотехники и компьютерной техники, а также бытовой техники Toshiba. Ранее выделенные продуктовые подразделения отвечали за отдельные группы продуктов, в новой же организации реализована функциональная структура, выделены мультипродуктовые подразделения продаж, маркетинга, бизнес-планирования и сервиса.

Компания рассчитывает, что подобная реорганизация позволит более качественно и оперативно отвечать на запросы динамично развивающегося рынка потребительской электроники, быть более конкурентоспособной и еще более укрепить позиции своего бренда на рынке России и стран СНГ.

©  @Astera